бельярт

Питер. Преферанс. Для интересующихся и озабоченных. 16 марта

А есть среди френдов моих поклонники этой игры, проживающие в СПб?

Основной замес происходит "вконтакте", поэтому если вы там есть лучше сразу кликнуть:
http://vkontakte.ru/club7993757
и тут
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=8003056

Если вас там нет, дублирую инфу сюда:

"Джентльменский вист". Церемония открытия клуба

ВНИМАНИЕ! 16 марта 2009 года, в понедельник, в 19-00, в кафе-баре "Полундра" состоится презентация и фуршет, посвященные официальному открытию клуба "ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ ВИСТ".
Вход на встречу БЕСПЛАТНЫЙ но ТОЛЬКО ПО СПИСКАМ.

'''В программе вечера''':
* "велкам-дринк" + скромный фуршет
* презентация возможностей клуба
* тест-драйв карточных столов
* свободное общение

Гвоздь программы:
Аркадий Каплун - один из сильнейших игроков России, победитель многочисленных турниров, автор книги "Преферанс дороже денег", а также интереснейший человек и остроумнейший собеседник!
Он расскажет о культуре и традициях преферанса, об этике игры, проконсультирует по правилам, разновидностям и конвенциям. Аркадий Борисович проведет небольшую олимпиаду по решению карточных задач, победитель которой получит в подарок книгу "Преферанс дороже денег" с автографом автора.

______________

По вопросам участия обращайтесь лично ко мне
Телефон: +7 952 368-18-33 Сергей или Фома, кому как ндравится ))


Санкт-Петербург, Россия
Адрес: Гражданский пр., д. 116, корп. 5.
Схема проезда:
http://www.polundrabar.ru/address

Начало: 16 мар 2009 в 19:00
Окончание: 16 мар 2009 в 23:00
бельярт

Полушутливый опрос

Бля, хотел на день святого дермантина запостить, но забыл )))))))

Представьте себе, что на Земле не осталось людей, способных стать вашей второй половинкой. Точнее, их осталось двое, и эти двое - транссексуалы. Один - бывший мужик, ныне баба; второй - ровно наоборот.
Вопрос вы уже поняли, ага? Выбор у вас небольшой, но его нужно сделать )) итак... кого выберешь ты?

(актуально для обоих полов)

жду ваши версии)))

UPD1 (попросили указывать пол, соглашусь, френды не все знакомы друг с другом)
UPD2 ну и... сексуальную ориентацию попросили указывать)))))))
бельярт

(no subject)

Строптивый лунный календарь
Слова оттачивает резко:
"Подонок, сволочь, мразь и тварь!" -
Ко мне приходит ПМС-ка.
бельярт

ЧЕРНЫЙ PR: Я vs "Кофе Хаус". Операция "плесень за плесень"

Нижеследующий текст был отправлен мной вчера в обратную связь сети "Кофе Хаус" http://www.coffeehouse.ru/contact
______________________

10 января, в "Кофе Хаус" на ул. Марата мне подали "круассан с индейкой". Торчащий кусок мяса по цвету показался мне подозрительным, и я раскрыл булку... На мясе, сыре, помидоре и всём, что там еще есть внутри, - короче везде - была плесень. Жалею, что не сфоткал - растерялся немного... Сильного неприятного запаха не почувствовал, но мясо было уже практически разложившимся.

Девушка из персонала на просьбу решить ситуацию и предоставить скидку или какую-то компенсацию поначалу решительно отказывалась ввиду своей "некомпетентности по принятию подобных решений". Но потом я твердо сказал, что заплачу только 50% от полного счета (а нас было 7 человек) и ни копейкой больше. Она согласилась, правда, принесла не полный чек, а уже на сумму, вдвое меньшую. Видимо, решила, что оплачивать из кармана своего не стоит, а проще часть списать или как там у вас делается...

Я не стал затевать скандал, с нами были гости из столицы, да и не скандалист я.

"После драки кулаками не машут", гласит народная мудрость. Но я считаю, что меры, которые были приняты мной, слишком мягкие, чтобы просто про это забыть. Поэтому я решил сделать две вещи.

Первую - написать сюда (в обратную связь "Кофе Хаус"), благо есть для этого возможность. И вторую, я назову ее "плесень за плесень" - это порция черного пиара в адрес вашего чудесного заведения. Благо почва у меня для этого в интернете неплохая.

И рад бы сказать "ничего личного", да не могу - осадочек от вашей
плесени пока никуда не делся.

_______________________________

Мыло я свое оставил, интересно, ответят ли что-нибудь? :)
Друзья, когда потребляете пищу в общепите, будьте внимательны! Плохой сервис и человеческий фактор еще пока никто не отменял!

Ваша пиар-поддержка приветствуется! Ибо нехуй


Кросс-пост вконтакте: http://vkontakte.ru/note8075801?oid=573874
бельярт

чужая жопа - потемки

foma:
эта девочка - очень странная!
но ее странное поведение говорит о том, что она хочет тебя!!

а еще - она ради достижения своих целей достаточно вероломна, очерняет малознакомых людей перед их же друзьями

some friend:
она хочет семью и детей, и если на этом сыграть, то может и в жопу даст )))

foma:
с чего ты взял, что хочет семью???

some friend:
а я немного влез к ней в душу ))

foma:
лезть в душу, чтоб дали в жопу - тоже вероломно, мой друг )))))
бельярт

(no subject)

Избирательная память - это когда ты напьешся и нихуя не помнишь, зато остальные помнят все до мельчайших деталей.